Статистика

Как в кризис вернуть до 30% за онлайн шоппинг?

Letyshops

Кэшбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется[1] в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.

В розничной и интернет-торговле Кэшбэк — это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен/возврат.

В банковской сфере Кэшбэк — программа лояльности, стимулирующая клиента осуществлять покупки посредством пластиковой карты.

Схема кэшбэка отличается от традиционных дисконтных схем и скидок и состоит в следующем:

  1. Клиент оплачивает продавцу розничную цену (при этом могут учитываться любые обычные скидки и акции, объявленные продавцом);
  2. Возврат части стоимости покупки (бонус) клиент получает от другого лица — не от продавца, а от аффилиата, обеспечивающего продавцу приток покупателей;
  3. Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые продавцом аффилиату за каждого покупателя. Указанными комиссионными владельцы кэшбэк-сайтов делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.

В Россию термин пришёл из Великобритании[2] и США[3]. Написание термина в русском языке ещё не формализовано. Употребляют его в различных вариантах в зависимости от источника заимствования:

  • Кэшбэк (кэшбек, кешбек, кешбэк, cashback, CashBack и т. п.) — из английских источников;
  • Кэш-бэк (кэш-бек, кеш-бек, кеш-бэк, cash back, cash-back и т. п.) — из американских источников.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© GinDesignGroup