Статистика

Сбербанк поправляет свои дела за счет клиентов?

Ноябрь, близится конец года, Сбербанку, видимо, опять не хватает денег для хороших отчетов и улучшения статистики, и он снова подворовывает у клиентов.

В прошлом году, где-то в конце ноября - начале декабря, с моей дебетовой карты было списано 1250 руб. с формулировкой "отмена зачисления наличных". Причем, то самое зачисление было еще в сентябре, прошло более двух месяцев, и вдруг оказывается, что деньги мне были зачислены "по ошибке". Хотя, этот перевод я помню, знаю, от кого, и никакой ошибки быть не могжет. Даже смс нашла о зачислении (я банковские смски не удаляла с самого начала - как чувствовала) - все верно, деньги мои.

Звоню в поддержку Сбера, там начинают рассказывать, что я должна пойти в свое отделение, написать заявление о спорной операции (потеряв на стояние в очереди минимум часа 2), после моего наезда убедительного заявления, что это их косяки - пусть сами и разбираются, оператор заполняет таки заявку на рассмотрение претензии. Говорит, в течение 2-х недель должны рассмотреть и ответить. Разумеется, за все время - ни гу-гу. Через 2 недели звоню снова, говорят - по вашей заявке ответа нет. Когда будет? Через неделю позвоните. Звоню через неделю - опять фиг с маслом.

Составляем вторую жалобу (уже на задержку сроков рассмотрения), дополнительно пишу письмо с претензией им на имейл, требую вернуть деньги "нукабыстро" (как-никак, это все же мои деньги) и прошу выплатить проценты по их кредитной ставке за пользование моими кровными.

В общем, долгая история. Деньги, конечно, вернули после длительной переписки... в конце января. На просьбу выплатить проценты - отписка "не представляется возможным". В качестве отмазки - "нам показалось, что мы вам эти деньги дважды зачислили". Здорово, да? И почему им не показалось, что они мне миллион зачислили, "и так пять раз подряд"? Добрые какие, ага.

А я заметила списание только потому, что у меня подключен мобильный банк. Не пришла бы смс - я бы и не рюхнула, у меня на карте суммы приличные бывают, я часто этой картой расплачиваюсь в интернете и оффлайн. А нет заявки - никто разбираться и возвращать ничего не будет. Вот так украли у каждого по чуть-чуть, процентов 10 обворованных не заметили или морочиться с заявками не стали, и, как говорится, с миру по нитке - г-ну Грефу свадебный банкетик в Петергофе.

Повторюсь, это было в прошлом году, и я бы об этом никогда не написала, если бы не вторая часть мерлезонского балета. Пару дней назад приходит мне смс, что с карты списано 89 руб за овердрафт. Это вообще сказочно, учитывая, что карта у меня дебетовая. И снова на вопрос "чтозах?" предлагают обратиться в свое отделение... В общем, история повторяется.

А вот еще одно подтверждение, что более мелкоподлянского банка, чем Сбер, нет, и не важно, наш это Сбер или заграничный.

Получала я как-то перевод с Украины. Прихожу забирать деньги, а с меня берут 1% от суммы. Звоню подруге, говорю - так и так, получила меньше, чем планировалось, она очень удивилась - ей в банке про 1% с меня ничего не сказали. И вообще, у них везде висит эта реклама "Блица" под 1%, что делает его дешевле, чем, например, тот же Контакт (1,5%). И многие ведь по незнанию идут отправлять. Я-то ладно, теперь знаю, если нужен перевод, и человек хочет отправить Блицем, предупреждаю, что в итоге выйдет не 1, а 2 процента, и человек делает выбор в пользу другой системы, порядочной. Но ведь в первый-то раз меня облапошили и свое получили, и сколько таких как я одноразовых лохов?

Безмерно жаль, что приходится пользоваться картой Сбера - альтернативы в моем случае увы, нет. Вот так вот плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус... Только фигушки они у меня подворуют, разве что придумают какой-нибудь новый способ разводки лохов.

Альмалекcия Вивек

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© GinDesignGroup